Пять ошибок в поиске работы после иммиграции в США

Бессонные ночи, финансовая озабоченность, сомнения в себе, чувство вины и ощущение поражения – естественные симптомы которые чувствует человек при попытке продолжить карьеру после переезда заграницу. Действительно, поиск новой работы и попытки продолжить карьеру может оказаться настоящим испытанием.

С другой стороны, поиск новой работы в другой стране может стать жизненно-важным опытом.

Если вы пытаетесь заново построить свою карьеру после переезда в США или если вы просто ищете новую работу, этот пост как раз для вас.

В этом посте мы рассматриваем пять наиважнейших ошибок которые люди делают при попытке продолжить свою карьеру заграницей, и которые вы можете избежать:

  • Ошибка №1 Стремление продолжать прежнюю карьеру
  • Ошибка №2 Непонимание требований местного рынка труда
  • Ошибка №3 Нехватка навыков поиска работы и выгодного представления самого себя
  • Ошибка №4 Капитуляция и примирение с любой работой
  • Ошибка №5 Нежелание обращаться за помощью

Стремление продолжать прежнюю карьеру

Одна из наиболее распространенных ошибок связанных с поиском работы – это предположение что ваша прежняя карьера должна определять какую работу вы должны искать на новом месте. Возможно вы полагаете что ваш опыт на прошлой работе будет влиять на то какую работу вы получите в США.

Например если вы работали на производстве или были учителем, вероятно вы считаете что вам следует искать точно такую же работу и в будущем. Казалось бы – естественное предположение, однако оно ошибочно.

Есть немало причин почему получение точно такой же работы как прежде может оказаться невозможным: требования к образованию, языковые навыки, административные и законодательные требования, состояние экономике в штате где вы ищите работу, особенные требования местного рынка труда.

Непонимание требований местного рынка труда

Вторая наиболее распространенная ошибка заключается в нежелании потратить время на изучение местных рыночных требований. Что я хочу этим сказать? Я хочу этим сказать что Американская экономика в общем и экономика вашего штата в частности постоянно развивается и изменяется. Поэтому очень важно вначале понять общую картину и положение дел перед тем как вы приступите к поиску определённой работы.

Лично, не утруждала себя этим изучением. Я не рассматривала какие отрасли промышленности, типы занятости и навыки будут затребованы на протяжение следующих десяти-пятнадцати лет в штате где я проживаю.

Ваше время стоит очень дорого, и поэтому вы хотите занять место в сфере промышленности или исследования с должной вероятностью трудоустройства, не так ли? Вам необходимо действовать оперативно, не имея при этом времени и ресурсов и не прилагая для этого чрезмерных усилий.

Нехватка навыков поиска работы и

выгодного представления самого себя

Во-первых, я сама ненавидела идею что я должен(должна) делать себе рекламу и пытаться себя выгодно продать. Поиск новой работы это отвратительно. Я не знала, что я делала и ошибочно полагала, что работодатели позвонят мне как только я нажму на кнопку “подать заявление” на сайте для поиска работы.

Непонимание как ведется “процесс подачи заявлений” и как работает Отдел Кадров Соединенных Штатов(United States Human Resources(HR)) было огромной ошибкой для меня.

Во-вторых, я не осознавала, что существует целое искусство “самопродажи”. Мне было сложно это принять. Я выросла в строгой семье где зарабатывать одобрение было принято тяжелой работой. В нашей семье хвалиться своими достижениями не считалось положительной чертой. Таким образом, сотни иммигрантов пытаются совладать с этим аспектом само-продвижения при поиске работы в США.

Капитуляция и примирение с любой работой

Все мы это испытывали, после многомесячных попыток найти работу на должности среднего уровня, мы в конце концов сдаемся. Мы начинаем искать наиболее простую работу какую только можно себе представить: продавец, ресторанный работник, уборщик и тому подобное. В таком случае мы думаем “Что ж, ладно, никто не хочет нанимать меня на профессиональную должность, но мне очень нужна работа. Так я и получу работу. Любую работу”. Это еще одна распространённая ошибка.

Если вы образованный, квалифицированный кандидат с большим опытом, вы вероятно будете удивлены узнав что работодатели нанимают таких людей на неквалифицированную работу очень неохотно. Причина тому то что вы скорее всего не задержитесь на ней долго.

Отсюда урок – не нанимайтесь на “любую работу”. Хотя это вполне допустимо наняться вначале на временную неквалифицированную работу, но при этом у вас должен быть лучший план, и вы должны представлять себе как эта работа откроет вам более широкие возможности. Не задерживайтесь на такой работе.

Нежелание обращаться за помощью

Эта ошибка, как правило, возникает исключительно из-за излишней гордости и никогда не прекращающегося стремления к независимости. Большинство из нас воспитали так чтобы мы никогда не просили о помощи, ведь это будет обозначать что мы сами недостаточно умны. Эта ошибка почти уничтожила меня лично.

Когда я искала работу, я знала, что методы которыми я пользовалась были не эффективными, тем не менее я не хотела говорить о моих проблемах с другими. Мне казалось что я единственная, кто не может найти хорошую работу. Не повторяйте этой ошибки. Обращайтесь за помощью. Обсуждайте свои проблемы.

Заключение:

Наконец давайте поговорим о главных последствиях вышеприведенных ошибок:

  • Неоднократная смена факультета в университете, лишние затраты на обучение
  • Значительно более медленный карьерный рост (дольше на низких должностях)
  • Занятость не в полной мере соответствующая возможностям.
  • Потеря дохода, финансовое бремя
  • Большее чем ожидалось время, затраченное на поиск работы (месяцы вместо недель)
  • Эмоциональный ущерб: упадок, чувство поражения
  • Неспособность продвигать самого себя и выражать ценность своего предложения

Моя история:

Я пыталась найти работу которая бы меня устраивала после того как я переехала в США. Мне потребовались годы чтобы осознать свои таланты и стремления, понять какие необходимо развить навыки и какое необходимо образование чтобы стать тек кем я всегда хотела быть – человеком который вдохновляет других к действиям. Ничего из этого не произошло тут же. Я совершила все до единой, описанные в этом посте ошибки, и вынесла для себя из них уроки.

  • Ошибка№1 – Стремление продолжать прежнюю карьеру. Я отказывалась верить что я не могу завести свой собственный бизнес сразу же. Для меня было очень обидно искать низкоквалифицированную работу и начинать все сначала. Я держалась своей прошлой карьеры до самого последнего, потому что я не могла представить себе ничего другого.
  • Ошибка №2 – Непонимание требований местного рынка труда. Откровенно говоря, я понятия не имел(а) о макро-экономике, административных обстоятельствах и состоянии местного бизнеса, которые влияли на возможность моего трудоустройства. Все на чем я могла сконцентрироваться было то что мне нужна работа и что она мне нужна СЕЙЧАС. Мое мировоззрение было далеко не оперативное и не дальновидное.
  • Ошибка №3 – Нехватка навыков поиска работы и представления самого себя. Этих навыков просто не существовало. Мне было очень трудно говорить о себе. Теперь я знаю что это был культурный барьер, а изменение образа мышления всегда требует времени. Я также боролась со своей самооценкой многие годы и не могла приступить к само-продвижению.
  • Ошибка №4 – Капитуляция и примирение с любой работой. Да, после многомесячного поиска работы я устроилась кассиром в местный Wal-Mart. И что вы думаете? Я была бесконечно рада. Я помню что мой супруг жалел меня из-за этого, но я была на вершине счастья – у меня была настоящая работа!!! Я не стала задерживаться на этой работе слишком долго, но тем не менее я проработала в Wal-Mart девять месяцев.
  • Ошибка №5 – Нежелание обращаться за помощью. Позвольте мне быть откровенной с вами. Я, наверное, наиболее упрямый человек которого вы только встречали. Я не играю на своей уязвимости и никогда не признаю своей некомпетентности. Попросить о помощи для меня все равно что смертный приговор. Я не делала этого первые несколько лет и это сильно сказалось на моем опыте продолжения карьеры.

Спасибо что читали мой пост. Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о своем опыте продолжения карьеры заграницей.

  • Как вы искали работу?
  • Помните ли вы свои ошибки?
  • Какие уроки вы из них вынесли?

Copyright © Logio Solutions LLC 2018. All rights reserved.

Comments

5 responses to “Пять ошибок в поиске работы после иммиграции в США”

  1. Собеседование: как одеться что бы получить работу — Процветай в Америке Avatar

    […] наряд, Вы значительно увеличиваете Ваши шансы на успех и на получение желаемой […]

    Like

  2. […] Пять ошибок в поиске работы после иммиграции в США […]

    Like

  3. […] Пять ошибок в поиске работы после иммиграции в США […]

    Like

Leave a comment