Как выпускнику колледжа США найти работу бухгалтера?

Вопрос: Как после колледжа найти работу бухгалтера.

Я закончила колледж здесь в Америке . Диплом бухгалтера. И уже полных два месяца ищу работу по специальности. И все без результатов. Я заполняла на всех сайтах где только возможно, сбрасывала своё резюме . Мне только звонят службы занятости и обещают найти работу . Я даже готова волонтирить в бухгалтерской сфере что б набрать опыта . Но тоже без результатов. Может вы можете мне подсказать куда мне ещё обратиться . Резюме Анонимно: Tatyana Doe

Ответ: Используйте бесплатные ресурсы вашего колледжа.

  • Student Career Services
  • Resume Edits
    • Резюме нужно немного доработать, включая формат, описание работ, стилистику; в этом сможет помочь адвайзер в вашем колледже
    • Примеры модерновых шаблонов резюме
    • Примеры new graduate accounting resumes
    • Внимательно просмотрите Онет для бухгатера, рубрика Tasks поможет вам написать резюме включая навыки, пользующиеся спросом у работодателей.
    • Там же посмотрите количество вакансий в вашем штате/регионе.
  • Get to know Job Search Process
  • LinkedIn
    • Важно помнить, что 75% работодателей ищут кандидатов в сети. Добавьте содержание в ваш Linked In профайл.
    • Как это сделать вам подскажет адвайзер и это видео о LinkedIn profile
    • Фото в профайле обязательно
    • Посмотрите примеры accounting profiles on LinkedIn

Последнее: у вас прекрасные перспективы на рынке труда, ваша профессия очень востребована и количество вакансий будет расти 11% ежегодно. Все будет хорошо! Дерзайте! Спасибо за вопрос.

Copyright © Logio Solutions LLC 2018. All rights reserved.

Comments

Leave a comment