Мои 4 важных урока и как вы можете построить успешную карьеру работая дома

Итак, сейчас первый месяц, когда вы работаете, не выходя из дома, и вас все устраивает!

Безмятежным весенним утром вы сидите дома за обеденным столом, работая за своим ноутбуком. Без каких-либо проблем вы выполняете рабочие обязанности, принимаете участие в Zoom-конференции с руководителями департаментов и ключевыми клиентами по обсуждению большого проекта, который вы курируете. В доме полная тишина, и вас ничто не отвлекает. Конференция проходит настолько хорошо, что ваш руководитель обещает вам выделить новые ресурсы под ваш проект.

Внезапно, видеосвязь замирает, вы больше не можете демонстрировать участникам конференции данные со своего экрана, никто вас не слышит, в конце концов вы выпадаете из конференции. В этот момент вы растеряны и пытаетесь понять, что же происходит?

У вас начинается тошнота, и вы лихорадочно начинаете кликать мышью по всему подряд на экране вашего ноутбука в попытке вернуться в сеанс видеосвязи. Вы проверяете подключение к интернету. Вот оно что – соединение с интернетом отсутствует!!! От досады вы готовы заплакать. Вы бежите вниз по лестнице, чтобы проверить роутер. Все индикаторы на нем выглядят, как обычно, но интернета в вашем доме все же нет!

От отчаяния вы кричите, поскольку осознаете, что полдюжины людей в данный момент сидят перед экранами своих мониторов и ждут, когда вы снова к ним присоединитесь.

Подобное случалось со мной. И даже не единожды. Это похоже на ночной кошмар: ваш домашний офис вас подвел, а вы, в свою очередь, подвели своего руководителя.

Сегодня мы поговорим о типичных проблемах, которые вас будут подстерегать, если вы работаете удаленно. Эта статья поможет вам подготовиться, чтобы преодолеть все препятствия, с которыми связана удалённая работа и построить успешную карьеру в своем домашнем офисе.

 

1. Плохая самоорганизация

 

Есть три основных испытания, которые будут преследовать вас дома: ваша семья, рабочие обязанности и рабочее пространство.

Семья. Рабочие обязанности. Рабочее пространство.

Я помню свою первую удаленную работу в качестве специалиста по консалтингу для местного стартапа, связанного с инженерией. Мой контракт предусматривал почасовую оплату, и это были трехзначные суммы. Я никогда прежде не работала в этой отрасли, поэтому мое напряжение было очень сильным, и я старалась сфокусироваться на потребностях клиента настолько, насколько это возможно. Моя семья не подозревала об этом, поэтому они часто заходили поболтать со мной.

Дети постоянно просили что-то вкусненькое и чувствовала, что меня непрерывно отвлекают. Поскольку я была новичком в удаленной работе, то я не распланировала себе свои рабочие будни должным образом. Конечно, при этом у меня не было менеджера, который бы сделал это за меня.

Ещё я усаживалась за работу где мне взбредет в голову: в кухне, спальнях или даже подвале (там было темно и тихо). Все это было почти пять лет назад, и я очень многому научилась с тех пор. Вот мои личные жизненные уроки о том, как решать эти бытовые проблемы.

Мои личные жизненные уроки:

  • Четкие рамки для семьи. Поговорите с вашими близкими. Объясните, что вам нужно определённое время для работы, которая оплачивается подобно работе в офисе. И это время принадлежит компании, на которую вы работаете. Обговорите вопросы связанные с уединением за работой, уровнем шума в доме в эти часы и списком неотложных причин, по которым вас можно прервать.
  • Рабочие обязанности. Найдите свой ритм. Слушайте свое тело. Определите для себя время, когда вы наиболее продуктивны. Иногда достаточно просто переодеться из домашней одежды в деловой костюм, чтобы настроиться на рабочее настроение. Это может показаться странным, но это работает. Наконец, согласуйте удобные вам рабочие часы с вашим боссом, коллегами и вашей семьей.
  • Рабочее пространство. Выделите одно комфортное место (не важно, маленькое или большое) в вашем доме под ваш личный офис. Например, в нашем доме есть пустующая спальня на верхнем этаже с огромным окном, обращенным на восток. Комната очень солнечная, теплая и не захламленная лишней мебелью. Мне нравится быть там, и мне нравится там работать. Создайте себе личное пространство, где вы хорошо себя чувствуете и где вы сможете наиболее продуктивно работать.

 

2. Чувство изоляции от внешнего мира и отсутствие мотивации

 

Временами вы можете чувствовать тяготящее вас одиночество. Я должна сказать вам, что большинство фрилансеров и людей, работающих удаленно, периодически ощущают беспокойство и даже могут впадать в апатию и уныние. Я сама иногда ловлю себя на этих чувствах.

Мои личные жизненные уроки:

  • Построить взаимоотношения. После начала работы над новым проектом, направьте все свои усилия, чтобы выстроить эффективные рабочие взаимоотношения с командой людей, которые вместе с вами причастны к этой работе, а также с вашим боссом.
  • Не стесняться просить о помощи/оценке выполненной работы. На прошлой неделе я подготовила черновой вариант презентации для моего босса, но я была не уверена в том, понравится ли она моему менеджеру. После недолгих рассуждений, я написала своей коллеге и попросила ее просмотреть мои слайды и высказать свое мнение. Она согласилась, я отправила ей слайды, и она действительно дала мне несколько неожиданных и ценных советов по моему материалу. Я внесла некоторые изменения в презентацию, и она стала выглядеть просто прекрасно.

 

3. Обжорство

 

Может, это только моя проблема, но, когда я испытываю стресс (честно говоря, это случается довольно часто), я заедаю его. Это ужасная привычка, и раньше, когда я работала дома в полном одиночестве, в моменты нервного напряжения я очень переедала и, естественно, набирала вес от этого.

Мои личные жизненные уроки:

  • Найти новые пути совладать со стрессом. Сначала я начала просто гулять, а затем и выходить на пробежку. Когда я чувствую, что напряжение нарастает, я просто надеваю свои теннисные кеды и выхожу на свежий воздух. Это успокаивает и даже позволяет взглянуть на проблемные моменты под другим углом.
  • Определить рацион для перекуса и держать его рядом с рабочим местом. Мне очень помогло то, что я выделила конкретное место в своем домашнем офисе, где я храню и регулярно пополняю запас здорового перекуса: обязательно большой стакан воды, ягоды и фрукты. Когда я чувствую, что проголодалась, я, не тратя времени, просто беру горсть ягод – ведь у меня все под рукой. Более того, так как в моем офисе я храню только здоровую еду, это позволяет мне получать необходимую энергию без набора лишнего веса

 

4. Слабое взаимодействие с командой

 

Сегодня я являюсь частью большой многонациональной команды. Я работаю с людьми из Европы, Азии и Мексики. Для взаимодействия с ними в большей степени я полагаюсь на Skype Business, Zoom и другие сервисы для видеоконференций. Иногда можно впасть в ступор от того, насколько много конференций распланировано в календаре, однако это новые реалии компьютерной эры, к которым просто необходимо приспособиться.

Мои личные жизненные уроки:

  • Найти надежного провайдера и не экономить на роутере. Этому необходимо придать особое значение. Протестируйте свое соединение с интернетом через специализированные сервисы, а также удостоверьтесь, что ваш провайдер поддерживает протоколы видеосвязи (на сегодняшний день большинство провайдеров поддерживает).
  • Купить или запросить у работодателя подходящее оборудование. Мой первый компьютер был просто ужасен. Он постоянно выходил из строя. В какой-то момент меня это окончательно вывело из себя, я поехала в ближайший Best Buy и купила отличный ноутбук, за которым работаю на протяжении пяти лет, и он до сих пор полностью меня устраивает.
  • Установить необходимое программное обеспечение и пользоваться всеми технологиями, необходимыми для работы. Свяжитесь с вашей IT-службой и запросите полный список программ, который вам понадобятся для работы, а также попросите, чтобы вам предоставили доступ ко всем служебным ресурсам, которые вам необходимы по функциональным обязанностям. Сделайте это как можно скорее. Скачайте и установите все программы, проверьте на работоспособность выданные вам технической поддержкой логины и пароли или создайте свои, если это необходимо. Сделайте все это заранее. До того, как вам уже «через 5 минут» все это понадобится, поскольку эта подготовка всегда занимает больше времени, чем вы думаете.
  • Не стесняться обращаться в техподдержку при необходимости. Вы сбережете очень много своего времени и сможете избежать пропуска важных конференций, если при обнаружении неполадок, не связанных с вашим личным подключением к интернету, сразу обратитесь за квалифицированной помощью в техподдержку вашей компании.

 

Заключение:

Удаленная работа дает огромные преимущества, а иногда и единственную возможность продолжать карьеру, родителям с детьми или людям, которые заботятся о пожилом или нетрудоспособном родственнике. Конечно, она таит в себе определенные сложности.

В том числе те, которые мы сегодня рассмотрели. Однако при правильном подходе вы можете преодолеть их все. Если вы нацелены на результат, работаете над своей самодисциплиной и любите свою семью, то вы обязательно пройдете путь к успешной организации своего труда.

Спасибо за прочтение! Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы. Мне очень интересно узнать, что вы думаете по этому поводу.

Copyright @ Logio Solutions LLC 2019. All rights reserved.


Posted

in

,

by

Tags:

Comments

One response to “Мои 4 важных урока и как вы можете построить успешную карьеру работая дома”

Leave a comment